Вакансии
Менеджер по продажам недвижимости
от 50 000 руб. на руки.
Требуемый опыт работы: 1–3 года.
Полная занятость, полный день.
- Консультирование по объектам недвижимости и поиск оптимального решения в интересах клиента;
- Расширение клиентской базы;
- Презентация объектов недвижимости в офисе продаж, на строительном участке и по телефону;
- Выполнение плана продаж;
- Ведение и предоставление отчетности;
- Анализ рынка недвижимости, мониторинг конкурентной среды;
- Съёмка видеообзоров объектов.
- Опыт работы в продажах;
- Знание этапов продаж;
- Желание зарабатывать и развиваться в сфере продаж;
- Грамотная устная и письменная речь, умение четко и ясно излагать свои мысли;
- Активность и нацеленность на результат;
- Открытость, энергичность, целеустремлённость, опрятность;
- Умение работать в режиме многозадачности, работа в команде.
+9383580559
Оператор call-центра
от 25 000 до 30 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
В связи с расширением компании приглашаем на работу оператора call- центра.
Обязанности:
- Прием входящих звонков. Отработка и распределение входящего трафика;
- Предоставление информации по продуктам и услугам компании;
- Обработка запросов клиентов с сайта;
- Информирование клиентов о новых услугах или акциях;
- Проведение анкетирования или опроса клиентов.
Требования:
- Грамотность;
- Отличное знание ПК,(CRM-система, excel, битрикс 24);
- Коммуникабельность;
- Стрессоустойчивость.
Условия:
- Профессиональное обучение;
- Сменный график (2/2) 08:00 до 20:00;
- Работа в команде профессионалов;
- Стабильная выплата заработной платы;
- Рабочее место в г. Михайловске
9383580559
Администратор офиса
от 38 000 до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
В связи с расширением компании приглашаем на работу администратора офиса.
Обязанности:
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании (документооборот);
Встреча и сопровождение клиентов (чай, кофе);
Подготовка и организация работы офиса (открытие/закрытие офиса, соблюдение порядка, дресс-кода и т.д);
Полное обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярских товаров, смена картриджей принтера и т.д).
Требования:
Высшее/средне-специальное образование;
Опыт работы на аналогичной должности будет являться преимуществом;
Ответственность, доброжелательность, исполнительность;
Экспертное знание офисных программ (преимущественно Ms Excel);
Умения работать с оргтехникой.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
График работы 2/2;
Современный комфортный офис;
Профессиональное обучение/развитие. ЗП 38 т.р. до вычета налога.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
В связи с расширением компании приглашаем на работу администратора офиса.
Обязанности:
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании (документооборот);
Встреча и сопровождение клиентов (чай, кофе);
Подготовка и организация работы офиса (открытие/закрытие офиса, соблюдение порядка, дресс-кода и т.д);
Полное обеспечение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярских товаров, смена картриджей принтера и т.д).
Требования:
Высшее/средне-специальное образование;
Опыт работы на аналогичной должности будет являться преимуществом;
Ответственность, доброжелательность, исполнительность;
Экспертное знание офисных программ (преимущественно Ms Excel);
Умения работать с оргтехникой.
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
График работы 2/2;
Современный комфортный офис;
Профессиональное обучение/развитие. ЗП 38 т.р. до вычета налога.
9383580559