Отдел продаж

г.Михайловск, ул. Ишкова, 99/1

График работы:
Пн – Вс: 9.00 - 20.00
без перерывов и выходных

Вебинар для партнеров «Как не потерять клиента на входящем звонке»

Вебинар для партнеров «Как не потерять клиента на входящем звонке»

Вебинар для партнеров «Как не потерять клиента на входящем звонке»
19.12.2016

Строительная группа «Третий Рим» продолжает серию вебинаров для партнеров и риэлторов. На днях было проведено небольшое маркетинговое исследование: специалисты обзвонили несколько агентств недвижимости, послушали как они отрабатывают входящий звонок.

Картина просто печальная! Из десяти агентств, в которые позвонили, повторно обращаться уже не хочется ни к кому.

Три основные ошибки на приеме входящего звонка в агентство недвижимости или риэлтерскую компанию:

  1. Нет грамотного приветствия. Отвечали равнодушными голосами, не называя ни свою компанию, ни себя.

  2. Не выясняются потребности клиента.

  1. Не приглашают потенциального клиента на встречу в офис.


Всего лишь в двух агентствах догадались спросить номер телефона и обещали позвонить. Прошло несколько часов, но так и не перезвонили.

А клиент ждать не будет. Он тут же позвонит вашим конкурентам. В итоге 80% потенциальных клиентов теряются уже на первом этапе воронки продаж недвижимости. И даже, предположим, отдел маркетинга все сделал правильно и привлек хороший трафик, т.е. входящий поток потенциальных клиентов на сделки по недвижимости, то вы или ваши менеджеры, успешно «слили» потраченные деньги на рекламу по привлечение клиентов.


На сегодняшний день конверсия первого этапа воронки или процесса продаж недвижимости по многих риэлтерских компаниях и в компаниях застройщиков составляет все 20%, т.е. из ста позвонивших клиентов на встречу приходят всего лишь двадцать.


Для того, чтобы эту конверсию повысить необходимы специальные технологии.

А также необходимо знать, какие новые требования появились на рынке продаж недвижимости.

Рынок продаж недвижимости не просто изменился, он стал другим!

Поэтому важно:

  • С первого контакта по телефону научиться вызывать доверие у потенциального клиента.

  • Показывать потенциальному клиенту ценности и выгоды ваших услуг и при первом контакте по телефону и с первой встречи.

  • Удерживать клиента грамотным общением и сервисом.

  • Удивлять клиентов и запускать «сарафанное радио».


Именно этому и будет посвящен очередной вебинар для риэлторов и партнеров Строительной Группы «Третий Рим»


Программа вебинара «Как не потерять клиента на входящем звонке»

  • Технология отработки входящего звонка: скрипты ответа на входящие звонки.

  • Скрипты на отработку возражений по типам целевой аудитории.

  • Примеры скриптов мини – презентаций по телефону объекту недвижимости.

  • Новости партнерской программы СГ «Третий Рим».


Время: 21 декабря ( среда) в 16.00 по Москве

Регистрируйтесь по ссылке: https://events.webinar.ru/event/221601/231071/

Возврат к списку